МБОУ "Лицей №34"

Индивидуальные проекты

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов ООО, СОО является защита итогового индивидуального проекта.

Нормативно-правовая база:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года No273-ФЗ.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Лицей №34».

Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 классов, 10-11 классов, перешедшего на обучение по новым ФГОС, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. В течение одного учебного года учащийся обязан выполнить один итоговый индивидуальный проект.

Цели и задачи выполнения итогового индивидуального проекта (далее ИИП)

Для обучающихся:

Продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении избранной области.

Для педагогов:

Создание условий для формирования УУД учащихся, развития их творческих способностей и логического мышления.

Задачами выполнения проекта являются:

  • Обучение планированию (учащийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
  • Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (уметь выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).
  • Развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление.
  • Формировать и развивать навыки публичного выступления.
  • Формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).


Возможные типы работ и формы их представления

Тип проекта

Цель проекта

Практико- ориентированный

Решение практических задач

Исследовательский

Доказательство или опровержение какой- либо гипотезы.

Информационный

Сбор информации о каком-либо объекте или явлении.

Творческий

Привлечение интереса публики к проблеме проекта.

Игровой или ролевой

Представление опыта участия в решении проблемы проекта

Проектный продукт: анализ данных социологического опроса, атлас, атрибуты несуществующего государства, бизнес-план, видеофильм, эссе, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, мультимедийный продукт, выставка, газета, журнал, действующая фирма, игра, коллекция, компьютерная анимация, костюм, макет, модель, музыкальное произведение, отчёты о проведённых исследованиях, оформление кабинета, пакет рекомендаций, праздник, публикация, путеводитель, реферат, справочник, система школьного самоуправления, стендовый доклад, сценарий, статья, сказка, серия иллюстраций, тест, учебное пособие, чертеж, экскурсия.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть